Галерея

Новости arrow Новости arrow Моя тётя живёт в отдалённом селе, где нет вашего филиала, в районный центр ехать очень далеко, каким образом она может получить консультацию?
Печать

Для охвата пенсионными услугами отдалённых населённых пунктов страны ЕНПФ внедряет новые проекты.  К примеру, «Мобильный офис». Это современный микроавтобус, который оборудован всем необходимым для обслуживания вкладчиков, включая современные средства спутниковой связи. Жители отдалённых населённых пунктов могут получить в «Мобильном офисе» те же услуги, что и в отделениях ЕНПФ, в частности, получить выписку со счета или подать заявление на перевод пенсионных накоплений в страховую компанию, открыть индивидуальный пенсионный счёт по добровольным пенсионным взносам, изменить способ информирования и многое другое.  На данный момент «Мобильные офисы» курсируют в Алматинской, Атырауской, Костанайской, Карагандинской, Кызылординской, Актюбинской, Акмолинской, Жамбылской, Павлодарской и Северо – Казахстанской областях. В этом году дополнительно планируется внедрить «Мобильные офисы» ещё в трёх областях: Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской и Туркестанской.


Кроме того, вы можете воспользоваться обширной сетью отделений «Казпочты». После проведения обучения операторам Казпочты, в 220 отделениях оператора почтовой связи вы можете получить и услуги АО «ЕНПФ». К предоставлению услуг через «Казпочту» подключены населённые пункты в Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Кызылординской, Костанайской, Мангистауской, Павлодарской, Северо-Казахстанской и Туркестанской областях. Полный список всех населённых пунктов можно посмотреть на сайте enpf.kz (https://www.enpf.kz/ru/services/kazpost/index.php). Если Ваша родственница проживает в этих населенных пунктах, то она сможет получить там следующие услуги: подача заявлений об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика; подписание соглашения об изменении (определении) способе информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).    

При этом в «Мобильном офисе» и отделениях «Казпочты» ваша тётя может изменить способ информирования на электронный. Таким образом, она имеет возможность лично контролировать свой пенсионный счёт на сайте ENPF.KZ, либо в нашем мобильном приложении. В настоящее время фонд предоставляет следующие виды электронных услуг: 

1) заключение договора о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов (в свою пользу);

2) внесение изменений и (или) дополнений в реквизиты,  в т.ч. способ информирования;

3) просмотр выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС);

4) получение выписки с ИПС на электронный адрес;

5) получение справки о наличии ИПС;

6) получение заявления об открытии ИПС/договора о пенсионном обеспечении в новой редакции («дубликат»);

7) подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно;

8) отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд.

 

 
« Пред.   След. »

Государственные символы


 

 

 

p> 

 

Календарь новостей

 
« 30 Май 20 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
             

Курс валют

Информационный сервер xFRK: валютные баннеры для Вашего сайта

Погода

Опросы

Как вам наш новый дизайн?
 

Лента новостей